Постоянные читатели

понедельник, 29 июля 2013 г.

Летние десерты

Какая же все-таки прелесть это лето! Пусть и дождливое, и сухое, и прохладное, и жаркое (ну, конечно, без аномалий типа 2010). А свежие ягоды -мммм...! Ляпота! так и просятся в рот... или в начинку для вкуснейшего летнего пирога.
Как вы догадались, сегодня - про это еду.
В Иваново (вот ведь, никак не соберусь написать пост  о поездке!!!) буквально рядом с домом, где мы жили, была маленькая, очень уютная и стильная кафешечка-пирожная в стиле 40-х- 50-х, где нас угостили совершенно потрясающим сладким пирогом со свежей черникой, а на другой день - с такой же свежайшей малиной. Съесть меньше двух порций за один раз невозможно!

  Это навело меня на мысль по приезде сотворить что-нибудь подобное дома.

 Итак.
 Делается основа пирога из песочного теста.
Заполняем творожной массой на 1/3.  Рецепт теста и творожной начинки здесь.
После выпекания прямо на творожную начинку насыпаем свежие ягоды, а сверху поливаем сиропом или теплым земляничным вареньем (я сделала именно так :) ). Звоним лучшим друзьям и приглашаем их на чай с пирогом! И пожалуйста, побыстрей, а то домашние рядом с пирогом долго терпеть не смогут!
Поэтому я сразу же напекла еше и корзиночек. Чтобы всем хватило!!!



 

 _________________
А на заглатку прошло летний фото-рецепт МАФФИНОВ С НАЧИНКОЙ.
Сразу оговорюсь, в прошлом году мы еще ели яйца, поэтому рецепт не вегетарианский.
Слов нет...    одни эмоции фотографии...     :-р

 
 




Привет из Мытищ! Сладких вам летних чаепитий!

8 комментариев:

  1. Как вкусно. Пальчики оближешь. Рецептик утащила СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу я на работе, вся такая разнесчастная - понедельник день тяжелый -, а тут вот ррраз... и пироги вкуснейшие на мониторе... Прям ножом по сердцу (желудку?) Представляю, какие они вкусные!!!!
    За рецепт спасибо! А ничего если я все же желатин возьму вместо агар-агара?
    А молоко и творог можно вегетарианцам? Правда? Я даже и не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молоко конечно можно, даже нужно! )))))
      А зачем там вообще желатин или агар-агар? Я как-то без него обошлась (просмотрела может быть?)
      Пироги улетные - факт! Главное - свежей черники/малины/земляники побольше!

      Удалить
    2. В рецепте они агар-агаром фрукты в корзиночках заливают. Но у меня и с желатином-то довольно натянутые отношения )))
      "Главное - свежей черники/малины/земляники побольше!" - это я и без пирогов могу поглощать до потери пульса! )))

      Удалить
    3. А, понятно. Я из рецепта взяла только тесто и творожную начинку, а ягоды просто полила клубничным джемом. Я не очень люблю желе во всех видах. А в ивановском пироге ягодки были совершенно живые и рассыпАлись на тарелке.

      Удалить
  3. Ммммм, какая вкуснятина:)) а я тут делала пирог - тоже основа из песочного теста, а начинка - крыжовник+смородина (красная и черная), и заливка: сметана+яйцо+сахар+пара ложек муки.
    Объедение! Съели один пирог, и я испекла второй (вот ужас-то:)))
    Лида, хотела бы пригласить вас (и всех желающих) на игру Поговорим о чтении?. Правил особых нет, если интересно поговорить о чтении - заходите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с удовольствием поучаствую, тем более я сама книжный фанат!

      Удалить
  4. МММ как вкусно наверное! Аппетитно нет слов! Можно слюнкой подавиться!:) Спасибо за рецептик -обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить