Постоянные читатели

четверг, 5 декабря 2013 г.

Сапожки для Санты

Вот и декабрь начал разгоняться к Новому Году, как под горку...
В первую пятидневку сшились три подарочных сапожкА. Можно рассматривать их по отдельности, а можно и комплектом. Основная ткань сама по себе достаточно веселая, потому отделала их простым горошком в тон. Если что - украсят гостиную.
 
 




Она как раз у нас бело-голубая с красным акцентом. В роли акцента большой икеевский шкаф ))
 
Если честно, так чинно-благородно наша кают-компания выглядит раза три-четыре в году перед большими праздниками (это я ее к Глебкиному ДР причипурила). А в остальное время я, собственно, рукодельничаю тут же, потому все существующие поверхности завалены всевозможным и даже невозможным рукодельным барахлом скарбом. Но подразумевается она именно такой!

7 комментариев:

  1. Ах, какие здоровские, праздничные и современные сапожки! Супер супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Иногда хочется чуть-чуть отойти от стандарта, даже если он безупречен :))))

      Удалить
  2. Лида!!!! Какие очаровательные, стильные сапожки!!!! Такая стильная комната!!!! Скатерть кружевная я вижу. Сами вязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне очень приятно! Скатерть вязали в Поднебесной ))) А я об этом подвиге только мечтаю )

      Удалить
  3. Чумовые сапожки! Мне очень нравятся -стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Сапожки, Лида, чудесные!
    А про гостиную-мастерскую еще Маяковский верно подметил: Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин, мы говорим Ленин, подразумеваем партия...

    Эти территориальные понятия неразделимы у многих, у меня масштаб по-меньше: кухня-мастерская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, мне приятно, что ты оценила! На самом деле, это тоже совмещенная гостиная-кухня-мастерская, так что я тебя очень понимаю... Тряпочки и ленточки вперемешку с чашками и тарелками... - ооххх!..

      Удалить