Постоянные читатели

суббота, 21 июня 2014 г.

Шляпка "Малахит и персик"

Надеюсь, что я вас еще не замучила своим шляпным водопадом.
Шлюзы открылись и меня несет...
Теперь очередь шляпы с очень странным названием, но с очень красивым, я бы даже сказала аристократичным, сочетанием цветов. Поломала голову, как назвать, ну и вот... сочетание несочетаемого... )))


 


  

 В качестве фона откопала винтажный шелк с потрясными, чуть ли не расписанными букетиками.
По цвету он вместе с моей стеной точно попал в шляпный колорит )))

А у вас какие ассоциации при взгляде на шляпу?
Буду благодарна, если поделитесь
:)
P.S. У шляпки уже нашлась хозяйка.

8 комментариев:

  1. Чайная роза... почему-то:) Красивое очень сочетание! Контраст хорошо играет!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля, я тоже чайную розу имела в виду, но хотелось еще как-то и зеленый обыграть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лида , у тебя какую не возьми , все ох-ах ...ну а эта просто бесподобно-волшебная !
    Потрясное цветосочетание !

    ОтветитьУдалить
  4. О Лида, мне эта шляпка нравится больше всех ассоциаций у меня особых нет, просто, красиво и уютно, и раз она уже с хозяйкой то наверное они и не нужны;))). Но сочетания очень удачны.

    ОтветитьУдалить
  5. Ассоциаций нет, шляпка, как обычно, выше всяких похвал!!!
    Лида, приглашаю принять участие в игре и за наградой
    http://ulatoma.blogspot.ru/2014/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Сходила, почитала - очень интересно )) Обязательно поучаствую!

      Удалить