Постоянные читатели

суббота, 27 июня 2015 г.

Сумка с маками

Не представляю, что я буду делать, когда кончится эта чудесная ткань. Я в нее влюблена. Какая же она красивая! И она уже кончается .Хватит еще на одну сумочку от силы.

Эта сумка была долгостроем. Сейчас я в основном сконцентрирована на шляпах, на шитье времени совсем почти нет. Но эту сумку заказали по мотивам предыдущей. Еще в конце прошлого года к 8 марта. Но не утрясли некоторые конструктивные моменты, и заказчица взяла тайм-аут подумать. Перенесли сроки на май. В мае я совсем утонула в детских альбомах, за сумку сесть было нереально. Наступил июнь, я уже устала от  этой сумки, которую никак не могла сесть шить. Проект "Полет бабочки" подвернулся как нельзя вовремя.
И вот сумка готова!






Отправляю ее  в список  "доделок" )
Первый пошел! Точнее, первая полетела!!!

21 комментарий:

  1. Лида , сумка красивущая ! Обожаю маки ...поздравляю с доделочкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая сумочка! У меня так бывает с картинками: начала рисовать, все нравится, потом вдруг БАЦ, и даже смотреть не хочется... Работу до конца довожу, но уже со скрипом и без энтузиазма:(

      Удалить
    2. Оль,а тебе спасибо за наводку на "бабочкин полет" )))

      Удалить
  2. Мне сумка очень понравилась,маки шикарные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань потрясающая, я из нее недавно кошелек сшила, но у меня был маленький лоскут, все туда и ушло :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень в тему! Летняя, яркая, жизнерадостная!
    Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, эта торбочка интереснее предыдущей. Мне она больше понравилась. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, какое сочетание цветов ткани роскошное! И сумка очень стильная получилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. И эта девушка восхищается какими-то там тортиками! что тортики? - тщета! А тут произведение искусства! И уж если не на века, то на долгие-долгие годы точно! Шедевр, Лидочка! И ткань действительно суперрическая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ткань нереально красивая. Всех приводит в ступор, начиная с меня. Я даже не чувствую своей заслуги - любая сумка будет красивущей из нее.

      Удалить
  8. Лида, очень красиво! Ткань просто супер! Подоброно всё отлично! :)
    Поздравляю с первой доделкой ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Как доделку сбросишь с плечей, сразу дышать легче, даже физически ))

      Удалить