Постоянные читатели

суббота, 6 июня 2015 г.

Рукодельный Марафон. Майские финалисты.


Вы, наверное заметили, мои дорогие читатели, что в этом сезоне я почти не освещала события Рукодельного Марафона. Тому было несколько объективных  и субъективных причин. Не буду на них останавливаться, потому что главное - я вернулась!
И сразу к нашим рукодельным новостям. А главная новость - это финалисты мая.
На этот раз явно рулит вышивка, но это и не удивительно - работа большая и кропотливая, требующая предельного мастерства и терпения. Но и результат в итоге радует чрезвычайно.
 Про подарки. На кону вещь (можно ли назвать это вещью - не уверена), о которой мечтает любая рукодельница. Карты раньше времени не открываю держу интригу )))

Итак, кто вышел в финал в мае. Любуемся:


 

 
                                           







 Вот какая красота в майском финале!

 Осталось буквально несколько дней до объявления победителя!





4 комментария:

  1. Я очень довольна майским финалом!
    А нам осталось самое волнительное ))) Готовлюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я искала-искала сообщение с майской галереей, чтобы добавиться с двумя работами, да так и не нашла...((( Баннер на боковой панели ведёт на январский пост, дата окончания марафона на баннере - 28 февраля. По метке "Рукодельный марафон" последнее сообщение было мартовское "Финал марафона". Думала, что марафон закончился. Но по содержанию блога нашла сообщение "Весенний марафон" с новым баннером и мартовской галереей, а вот апрельской и майской галерей нигде не вижу. В случае чего - где будет июньская галерея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я там в начале написала свои объяснения-извинения за нерегулярность ведения РМ в этом сезоне. Поэтому ссылочку исправила, она пока ведет в галерею в Машином блоге. А в следующем сезоне (после летних каникул) вновь добро пожаловать в мой блог, буду очень рада!

      Удалить