Постоянные читатели

четверг, 31 декабря 2015 г.

Подведение итогов, благодарности и новые планы.

Здравствуйте, мои дорогие!

Интернет пестрит поздравлениями, пожеланиями, отчетами за уходящий год и новыми проектами. Я не буду исключением, дело-то ведь хорошее.


Для меня год был мега-плодотворным. Не все получилось из того, что хотелось, но это и неплохо - значит есть повод работать и развиваться дальше, в чем-то перестраиваться, что-то закреплять. В общем, жизнь кипит, и это по-настоящему здорово!
Главное, я поняла, что то, что я делаю, нравится не только мне. Причем не просто нравится, а очень нужно. Мои предположения и прогнозы подтвердились )

Были три очень интересные поездки - в Сочи, Суздаль и Минск. Все три были через край переполнены необыкновенными творческими людьми, вдохновением и солнечными эмоциями.



За год сделано около 100 новых шляп









Сшиты для себя любимой пара симпатичных вещей (я не швея ни разу):
юбка

пальто

Старший сын женился

А я закончила проект под названием "брак" (фотографий не будет)) Это был долготянущийся довольно болезненный процесс, и я рада, что он закончен.

Провела 7 мастер-классов. Причем, я и не собиралась их проводить, но проект оказался нужным, если меня находили и хотели у меня учиться. В наступающем году обязательно продолжу этот востребованный формат.




В этом году масс-медиа не обошли меня стороной. Дала интервью белорусскому изданию и снялась на Мытищинском телевидении. Это был очень интересный опыт.



В общем, год был насыщенным и плодотворным. Я очень благодарна абсолютно всем людям, что были со мной рядом и на расстоянии. Вы по-настоящему вдохновляли меня.

Пусть у нас всех наступающий год будет добрым, дружеским и мирным, пусть будет много поводов для радости, а неприятности (куда ж без них?) не делают "погоды".
Счастья, вдохновения, веры в свои силы, поддержки близких и дальних, чувства сплоченности в душах и благодарности в сердцах!
УРА!
♥♥♥    ♥♥♥
♥♥♥♥♥♥♥
♥♥♥♥

16 комментариев:

  1. Лида,я сегодня здесь дежурная)) На кухне справляются без меня)
    с Новым годом,Лида!счастья!Год получился в целом очень не плохой!Где-то прибыло,а что-то(кто-то) отпал.значит так и должно быть.Живём дальше!Пусть будет всё хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , эт ж надо , какая у тебя везуха с кухней ! Прямо новогодние чудеса ! поздравляю !

      Удалить
  2. Лида , с Наступающим ! Пусть он будет еще лучше , чем уходящий ...который был очень впечатляющий ! Сколько сделано !
    Будь здорова и счастлива !!!

    ОтветитьУдалить
  3. с наступающим новым годом! год был и правда насыщенным! ну пусть и следующий радует только хорошим )

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Здоровья, тепла, добра и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом! Новых вершин в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, ты меня сразила наповал - сто шляпок, вот это результаты! Я за тебя очень-очень рада, и я знаю, что у тебя впереди большие планы и их достижение.

    Пусть все задуманное и то, над чем ты думаешь поработать, непременно совершиться, здоровья тебе и твоим близким! Крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лида, это не просто плодотворный, это мега-плодотворный год, я считаю!!! Я всегда с большим удовольствием читаю твои посты, радуюсь вместе с тобой новым достижениям, новым встречам и новым свершениям! Так держать и в 2016 году, Лида!!!
    А браков, в нехорошем смысле, пусть больше не будет;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам за всегдашнюю поддержку, за теплые слова и сердечные пожелания!! Всех вас ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!! Ваша Л.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это год так год! ВСем годам год, я бы сказала! Такой лентяйке, как я , этого всего и в пятилетку было бы не одолеть!))) Лидочка, дорогая! ПОздравляю тебя с прошедшими праздниками! Здоровья тебе, энтузиазма, силы воли, мудрости и удачи, чтобы сделать и этот наступивший год не меннее, а может быть и более продуктивным и результатитвным. И чего-нибудь светлого и доброго тебе для души!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! С удовольствие прочла этот отчет, Лида! Ранее как-то все пролистывала, не останавливалась - а тут зацепило )))) В самом деле реализовано многое, достигнуто и воплощено (чего только стоит создать 100 новых шляпок)!!! Я удивлена, восхищена, и ошеломлена ))) - честно! - понимаю, насколько огромный труд это все. А ведь скорее всего, что за ширмой остались мелкие дела-планы, которые просто либо еще в пути, либо завершены, но на них тоже потрачено время и силы. Пусть год наступивший окажется не менее плодотворным! Пусть на все хватает сил! И удача обязательно сопутствует )))

    ОтветитьУдалить
  11. If you're trying to lose fat then you absolutely have to try this brand new custom keto plan.

    To create this keto diet, licensed nutritionists, fitness couches, and cooks have united to provide keto meal plans that are productive, suitable, cost-efficient, and delightful.

    Since their launch in 2019, 100's of clients have already transformed their body and well-being with the benefits a proper keto plan can give.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover eight scientifically-tested ones provided by the keto plan.

    ОтветитьУдалить
  12. Do you understand there is a 12 word phrase you can say to your crush... that will induce deep feelings of love and impulsive appeal for you buried within his heart?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's instinct to love, cherish and care for you with all his heart...

    12 Words Will Trigger A Man's Desire Instinct

    This instinct is so built-in to a man's genetics that it will drive him to try better than ever before to love and admire you.

    As a matter of fact, triggering this all-powerful instinct is so mandatory to achieving the best ever relationship with your man that the second you send your man a "Secret Signal"...

    ...You will soon find him expose his soul and mind to you in a way he never experienced before and he'll perceive you as the one and only woman in the world who has ever truly appealed to him.

    ОтветитьУдалить