Постоянные читатели

среда, 2 августа 2017 г.

ШЛЯПНЫЙ РОМАН (часть 1) с прологом, эпилогом,музыкой, танцами и раздачей слонов




Когда просыпаешься в понедельние утром на даче, по крыше безнадежно лупит дождь, а до поездки на карнавал в Вятские Поляны осталось три с половиной дня, то, видимо, пришло аремя рассказать поподробнее про #большоелетнееприключение под названием #участиевконкурсемастеров 
То, что это будет приключение, стало понятно, когда в конце апреля я позвонила Ирине Гончаровой Ирина Гончарова​ чтобы узнать, как поучаствовать в карнавальном шествии, большего я не планировала. Наивная!! Через 5 секунд после начала разговора, я была внесена в список конкурсантов!!! Был конец апреля, и все мое время и мысли были заняты подотовкой к двум большим майским выставкам. 
В сухом остатке на придумывание и создание коллекции у меня оставалось чуть более месяца 
Но, назвался груздем.... 
Надо было придумать что-то яркое, разноцветное и эффектное. И я стала вспоминать свои любимые цветные сказки... (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий